Система анализа Героя сценария на начальном этапе, с которой ты выявишь и устранишь его недостатки, и избежишь бесконечных переработок в дальнейшем. Работает в 10 случаях из 10!
БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-­класс
3 проверенных шага, чтобы правильно придумать и заявить Героя с первой же сцены
Начало – 14 ЯНВ 2020 г. в 19:00
Число мест ограничено!
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ГЕРОЙ
Проблема не в том, что Герой слаб, а в том, что:
  • Не хватает инструментов, чтобы проанализировать характер
  • Не проработана Библия
  • Нет понимания главного отличия Героя от остальных персонажей
  • Отсутствует понятие: хороший сценарий vs плохой
Как итог – полное эмоциональное выгорание и ощущение абсолютной беспомощности. И не важно, новичок ты или опытный мастер.
5 историй из жизни, в которых ты узнаешь себя
Если не узнаешь, значит у тебя все не плохо с Героем: он харизмат, мотивирован, двигает историю, ему соответствует Антагонист... Поздравляю, таких как ты единицы. Хотя, возможно, это не точно, и стоит узнать?
Полина написала Героя, которого считала непредсказуемым. Его действия менялись без видимых причин и мотивов...
Полине Герой казался «прикольным»... Он то был рубахой-парнем. То уходил в перфекционисты. То становился романтиком. А к концу превратился в карьериста... Редакторы устали задавать вопросы: Почему он так поступил здесь? А здесь? А теперь? А Полина не знала, что ответить. Наконец, по совету Мастера, она проверила Героя по матрице эннеаграмм, и всё стало на свои места. Полина поняла, что живой человек следует своей ЕДИНСТВЕННОЙ эннеаграмме, полученной с детства. Ей стало легко проанализировать Героя, задать ему его главный типаж, с использованием контрастного поведения в стрессе и в безопасности. Герой приобрёл одну модель поведения и оригинально, но мотивированно проявлял себя, и в крыльях, и в стрессах, и в эйфории.
Когда Олег прочитал свою историю о новых Трёх мушкетёрах своей невесте, Девушка наивно спросила: А почему они у тебя такие не настоящие? Ведь у Дюма они харизматичны и в каждого можно влюбиться, а у тебя они ни рыба ни мясо?
Они крепко поссорились. Олег вернулся к себе и долго не мог уснуть. Когда он успокоился, то перечитал написанное и понял: героям не хватает объема, глубины, отличительных черт, естественности — то есть всего того, что дает знание харизмы, ее «плащей», матрицы эннеаграмм и темпераментов. Осознав все это, он «прогнал» своих героев по пяти признакам харизмы. Потом расписал их по классическим типам... Потом применил «расщепление», потом закутал их в плащи... И к утру новые Три мушкетёра стали живыми, разными и яркими.
Сюжет Оли про положительную Героиню застрял и не желал двигаться дальше. Героиня была идеальна… Тогда отчего же так скучна была история и вял сюжет?
Оля уже под лупой изучила весь костяк характера Героини: она была идеальна: и отличница, и красавица, и ЗОЖем увлечена, и диплом врача красный имеет... Почему же скучно? Ответ прост: у любого положительного Героя должна быть червоточинка, когда с маковое зёрнышко, а когда с кратер вулкана — кому как повезёт. Это может быть привычка, тайна, секрет, переживание, страсть — да что угодно, только бы разбавить патоку... Оля усвоила это правило, и придумала своей безупречной Героине тайную страсть: не смотря на то, что Героиня — страстная поборница ЗОЖа, она обожает мороженое, не какое-нибудь обезжиренное, а пломбир! Знает, что вредно. Отказалась давно от этой тайной пагубы. Но, в минуты стресса её неудержимо влечёт к ларьку... Как только Оля добавила эту особенность, не только Героиня заблистала новыми красками — но оживился и дополнился сюжет! А это значит: дайте положительному немного отрицательного, и всё завертится.
У Андрея очень странный Герой. С одной стороны он необыкновенно харизматичен и ярок. А с другой — ему не хватает характера и хватки...
Вроде и тема прекрасна: любовь, которая сильнее смерти. И сюжет захватывает: Герой, простой парень, на выпускном в элитном колледже, куда они с друзьями пробрались тайком, влюбляется в Девушку из совершенно другой социальной среды... Она отвечает взаимностью... Перипетии захватывают... Но Андрей понимает: Герой не тянет... И тогда ему посоветовали устроить своему Герою самый простой тест для любого героя... Он задал вопрос: КТО двигает сюжет? И, вы не поверите: оказалось, основную роль играет не парень, а Девушка! Она подвигает парня на всевозможные поступки, она придумывает выходы из сложных ситуаций, она хитрит и в итоге именно она находит и осуществляет решение самой главной проблемы: как помирить их родителей... Андрей изменил угол зрения, и история приобрела нужные краски, мощь и нерв. Итак: проверьте героя — вдруг он лишь персонаж, важный, нужный... Но не Герой.
Катя сначала придумала Антагониста. Это понятно: антагонистов писать всегда веселее... Это был прекрасный злодей: осознанный, яркий, страстный, харизматичный. Теперь предстояло дать ему в противоположность — Героя. Катя написала вполне себе милого Протагониста...
Но они с Антагонистом не монтировались совершенно. Катя промучилась с этой парой довольно долго. И уже от отчаяния решилась на убийство: уничтожить «любимого» Антагониста и написать нового. А всего-то надо было применить «зеркало для героя» — очень эффективный инструмент сценариста! Например: Антагонист из аристократов? Отлично, Протагонист — дитя улиц. Антагонист обожает цветы? Протагонист ярый ненавистник «лютиков-тычинок», ему по вкусу грубые игры на свежем воздухе... И так далее. А от привычек — к характерам — нетрудный переход! Так, переходя от Антагониста к Протагонисту, Катя быстро создала прекрасную, рабочую пару для своей истории.
Через меня прошли ТЫСЯЧИ таких историй. Действующие лица меняются, а проблемы всё те же:

1 Герой не меняется
2 Герой не харизматичен, не хватает объема, глубины и жизни
3 Идеальный положительный Герой не вызывает сочувствия
4 Если Герой не двигает историю, то он не Герой
5 Протагонист слабее Антагониста, что делает историю мелкой и слабой
6 У Героя нет ярких характеристик: ни в речи, ни в привычках, ни в невербалике
7 Библия героя не проработана
8 Немотивированный Герой

Я готова быть тем проводником, который покажет, куда нужно смотреть, чтобы не упустить из виду самое важное.
2011
Золотой Орёл за лучший сериал
2016
Золотой Орёл за лучшую женскую роль
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОТИВАЦИОННОГО КИНО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ И ТЕЛЕПРОГРАММ «ПОБЕДИЛИ ВМЕСТЕ»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КИНОШКОЛА АЛЕКСАНДРА МИТТЫ
КИНОШКОЛА АРКА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ПРИ ТПП РФ
Ведёт ВАЛЕРИЯ БАЙКЕЕВА
тренер, мастер, преподаватель, драматург, писатель, поэт


Написала сценарии к более чем 10 сериалам и фильмам для основных федеральных каналов РФ: 2018. НЕСОКРУШИМЫЙ х/ф / 2017. ВЛАСИК. ТЕНЬ СТАЛИНА Сериал, 1 Канал / 2016. МАРГАРИТА НАЗАРОВА Сериал, 1 Канал / ЗДРАВСТВУЙ, ... НОВЫЙ ГОД! ТВ-муви, студия ЯЛТА-ПРОДАКШЕН / 2015. БЕС Сериал, Россия / 2014. 118 СЕКУНД. ДО...И ПОСЛЕ... х/ф / 2013. ЭЙНШТЕЙН. ТЕОРИЯ ЛЮБВИ Сериал, Россия / 2012. НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Сериал, НТВ / 2011. ОТРАЖЕНИЕ Сериал 1 канал / ГАГАРИН Сериал, 1 канал / 2011. ХРАНИМЫЕ СУДЬБОЙ Сериал, 1 канал / 2011. ЖУКОВ Сериал, 1 канал / 2006. ВИРТУАЛЬНЫЙ РОМАН ТВ-муви). Подробнее на Kinopoisk.ru...

Член жюри Короткого Метра Международного Кинофестиваля Bridge of Arts; Член жюри кинофестиваля Победили вместе (Крым, Севастополь); Член комиссии по питчингу сценаристов Государственного Института Кино и Телевидения (КиТ, СпБ); Член жюри Всероссийского Конкурса Бизнес-тренеров (Москва).

Преподаю Авторский Курс Психологии Драматургии (КПД) для сценаристов в своей Мастерской, Киношколе Александра Митты, Киношколе Арка (Высшая Школа Экономики). Читаю Авторские Курсы по темам: Харизматические рассказчики; Харизма лидера; Харизма современного предпринимательства в МИМОП (Международный Московский Институт Менеджмента при ТПП РФ).

Мой подход — давать только стратегии, методы и фишки — все, из чего складывается мышление топового специалиста. Проверенные. Без воды.
Кому и зачем идти на мастер-класс?
Начинающим писать
+ Избежать типичных ошибок при разработке основ Героя
+ Сэкономить недели и месяцы на исправление ошибок
+ Понять направление развития Героя как двигателя сюжета
+ Заложить правильное мышление с первых шагов в новой профессии
Опытным сценаристам
+ Получить систему, с которой результат будет всегда
+ Сократить количество времени на разработку характера и бэкграунда Героя
+ Передовые теории — надежная основа проверенных на практике приемов, методов и лайфхаков


Программа мастер-класса
Включает 2 вебинара по 90 мин (60 мин обучение + 30 мин ответы на вопросы в общем чате) 28 и 29 декабря, старт 28 в 10:00 (либо 14 и 15 января, старт 14 в 19:00)
1
Харизма
5 основных отличий харизмата от просто приятного человека
Примеры удачной реализации
Основные ошибки
Кейсы
2
Расщепление и Плащи
Как зная основные правила расщепления харизмы и умея пользоваться плащами создают ВАУ-эффект
Классификация
Примеры удачной реализации
Основные ошибки
Кейсы
3
Антагонист vs Протагонист
Как найти баланс
Зеркало для Героя
Примеры удачной реализации
Основные ошибки
Кейсы
4
Библия Героя
Костяк характера
Отправная точка пути Героя
Примеры удачной реализации
Основные ошибки
Кейсы
5
Хороший сценарий vs Плохой
Анализ ситуации
Как хорошо проработанный Герой определяет судьбу сценария
Формат
2 вебинара по 90 минут с разборами и кейсами
Дополнительные материалы и чек-листы
Общий чат с ответами на вопросы
Свежие идеи для твоего проекта
Гарантия
Выполнив все задания ты на 100% выявишь проблемы своего Героя, получишь понимание как их исправить. Поймешь, как характер Героя влияет на сюжет. Выйдешь из тупика, если был в таковом!
Результат
На выходе будет результат не только по текущему сценарию, но и система, которой ты будешь пользоваться всегда! И не важно, новичок ты или опытный.
Видео-отзывы
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ГЕРОЙ
3 проверенных шага, чтобы правильно придумать и заявить Героя с первой же сцены

Регистрируйся на бесплатный вебинар сейчас! Число мест ограничено!

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и принимаете условия договора оферты